Реализация путевок
 
Инвестиции В коттеджные поселки и минигостиницыИнвестиции
В коттеджные
поселки и
минигостиницы
Инвестиции в турбазы и санаторииИнвестиции
в турбазы и
санатории
Услуги подготовки земельных участков для инвесторов Услуги подготовки
земельных участков
для инвесторов


Инвестиции в Алтай



Реализация путевок

Лечебно-оздоровительные процедуры в теплое время года оздоровительного тура "Ожерелье Шамбалы":

  • баня – без ограничений;
  • фиточаи – без ограничений;
  • гимнастика (йога, Цигун и т.д.)
  • лекции о здоровье, очищении организма, питании и т.д.

Исходя из этого, устанавливается цена базового тура:

Калькуляция стоимости базового тура продолжительностью 10 дней

Стоимостной элемент

Стоимость по прайс-листу, руб.

Проживание (мин.)

11 000

Проживание (макс)

30 000

Питание

8 000

Экскурсии

7 000

Перемещение

2 000

ВСЕГО стоимость тура

от 28 000 руб. до 47 000 руб.

Учитывая, что в настоящее время стоимость минимального базового тура в 10 дней в Республике Алтай составляет 30 – 35 тыс. рублей, существенно более низкая стоимость базовых туров по сравнению с ценами конкурентов, при высоком уровне оказываемых услуг, позволяет осуществить продвижение туров "Ожерелье Шамбалы" на российский и зарубежный рынок за счёт предоставлении режима большей доходности от продажи туров туристическим операторам.  Наличие в системе парк отелей номерного фонда класса люкс, является необходимым условием для позиционирования туров "Ожерелье Шамбалы" среди лиц с высоким достатком.

Организация продаж и продвижения

Офисы продаж

Компания ООО "Беловодие" является самостоятельной бизнес-единицей, осуществляющей продажи всех видов туристических продуктов. Компании являются туроператором баз отдыха горного Алтая, Белокурихи и также осуществляет продажу путевок на курорты черноморского побережья России, Крыма, Кавказских минеральных вод. Реализует туры в Китай, Чехию, Хорватию, Таиланд, Грецию, Турцию и в другие страны мира.

Компании имеют три офиса продаж – в Москве, (ул. Баррикадная, д. 8 стр. 5а), в Новосибирске, (ул. Октябрьская, 42, оф.120) и на Горном Алтае на базе отдыха "Катунь".

Одним из важнейших факторов продвижения туристических продуктов является установление результативных отношений с туристическими агентами. С помощью услуг посредников на рынке продается более 80% туристических продуктов. Стандартной величиной комиссии, предоставляемой турагентам, является диапазон 10-12% от стоимости продукта.

Большая часть санаториев и баз отдыха Горного Алтая – небольшие объекты, ориентированные в основном на рынок своего региона, в котором присутствуют. Они залючают договора только с турагентствами, а сами они, в свою очередь, выполняют роль туроператора, участвуют в туристических выставках, ярмарках и т.д.

Более масштабные туристические объекты, в том числе крупные гостиницы и СПА-центры в туристических странах мира привлекают более мощную систему из туроператоров, которым дают повышенную комиссию (обычно 20%), и туроператоры  уже самостоятельно участвуют в выставках, организуют рекламу с использованием печатной продукции, Интернета, свой имидж и  сложившиеся договорные отношения с сетью агентств. У каждого туроператора своя сеть турагентств, которую они постоянно стремятся расширить, конкурируя за туристические агентства – реальных реализаторов туров на местах, с другими туроператорами. Если продукт интересный, массовый и перспективный, за него возьмется очень большое количество туроператоров и подключит к реализации этого продукта свои агентства. Туроператоры ответственно проверяют качество и привлекательность для туристов туристического продукта, прежде чем его предложить агентствам. Неинтересный и плохо реализуемый или некачественный туристический продукт не только ведет к потере средств, но и потере имиджа туроператора, и, как следствие – потере наработанной сети турагентств, которые доверяют туроператору. Туроператоры тиражируют информацию через свои сайты и сайты турагентств. Учитывая, что туроператоров, реализующих турпродукт, будут десятки по России и десятки в других странах мира, информация может быть выставлена на сотнях и тысячах сайтах в Интернете,  с охватом многомиллионной аудитории. Так реализуются туры в Тайланд, Египет, Турцию  и другие страны.   Планируется сделать систему продаж через туроператоров по России, подключить к реализации наиболее успешных операторов в регионах и давая им 20% от стоимости тура с тем, чтобы они подключали агентства через субагентские договора на 10-15%. Планируется также участвовать на крупных международных выставках с целью поиска партнеров и заключения договоров с крупными туроператорами. В каждой перспективной стране (речь идет об европейских странах, Китае, Америке) планируется иметь, как минимум, одного туроператора с правом эксклюзивной продажи туров в своей стране по договору. Построенная таким образом и постоянно расширяющаяся система реализации позволит продавать имеющиеся места, с большой плотностью заполнения в течение года, а в горячий сезон и бОльшей ценовой политикой. Когда места будут переполнены, возможно поднятие цен. Эта политика реализации позволит постоянно увеличивать базы отдыха и парк-отели, вводить новые, аналогичные направления (Среднее кольцо, Большое кольцо и т.д.) и, учитывая перспективность самого региона и регионального тура, выводить туризм Горного Алтая на почетное место экологических, познавательных, оздоровительных туров мира. Пока ни одна туристическая база Горного Алтая не имеет шансов подключить описанную выше систему реализации, т.к. не может представлять большого интереса у туроператоров ни масштабностью по объемам реализации (количество мест), ни интересной программой (небольшое количество экскурсий и пр. услуг вокруг одной базы).

Основными организаторами реализации туристических продуктов "Ожерелье Шамбалы" являются ООО "Беловодие" (реализация по России и другим странам мира) и ООО "Сибирь Алтай" (реализация в Сибирском регионе). Компании-реализаторы будут давать собственную рекламу: имиджевую по телевидению, в газеты, журналы, с использованием Интернета и работать в режиме туристических агентств непосредственно с туристами. Но каждая из этих фирм будет постоянно развивать договорные связи с туроператорскими фирмами как в России, так и в других странах мира. Основная задача: постоянный поиск новых партнеров в лице туроператоров и работа с уже существующими партнерами, а при необходимости их замена. Необходимо также взаимодействовать с органами власти, участвовать в выставках на стендах Республики Алтай и Российской Федерации, активно участвовать в общей имиджевой рекламе, организуемой Республикой Алтай и Российской Федерацией.    Инициатор проекта имеет длительные устоявшиеся отношения с туроператорами, занимающимися продажами активных туров в России. Абсолютное большинства компаний-турагентов расположены в европейской части России. При необходимости можно значительно реализацию нового продукта на рынке туризма, а если этот турпродукт интересен и перспективен за реализацию его возьмутся десятки туроператоров России и других стран Мира и подключат сети туристических агентств, охватив, таким образом, весь Мир.

Сеть интернет-сайтов

Силами штатных сотрудников агентств "Беловодия" и  "Сибирь Алтай" поддерживается функционирование нескольких взаимосвязанных сайтов, осуществляющих продвижение услуг в сети интернет.


Адрес

Описание

Содержание

Дневная  посещаемость

 

 

 

 

crt-belovodie.ru
belovodie.com

Санаторий "Беловодие"

Информация о санатории, программы, врачи, цены

1244, хостов
1003, хостов

sibaltay.ru (отдых-алтай.рф , туры-алтай.рф , активные-туры.рф)

Туристическое агентство "Сибирь Алтай"

Информация об агентстве, предлагаемых турах по Алтаю, России, и всему миру, обзоры турбаз, отзывы туристов.

1031, хостов

altayzemlia.ru (алтай-земля.рф)

Агентство недвижимости "Алтай"

Интернет-площадка земельных участков, в т.ч. сторонних продавцов.

215, хостов

vesaltay.ru

Активный тур "Золотое кольцо Алтая"

Подробное описание маршрута, баз, обмен впечатлениями, фото

32, хостов

demu.ru (алтай-инвестиции.рф)

Агентство недвижимости "Алтай"

Специализированный сайт агентства с описанием инвестиционных проектов

20, хостов

alt-kedr.ru (купить-вагонку.рф)

Алтайский кедр

Сайт по деревообработке и материалам из алтайского кедра

63, хостов

unmepecno.ru (туры-из-новосибирска.рф)

Туры из Новосибирска

Информация по предложениям загрантуров из Новосибирска

348, хостов

altay-zemlya.su

Агентство недвижимости "Алтай"

Интернет-площадка земельных участков

25, хостов

Belovode.ru

Сайт Мск Беловодие

Сайт московского офиса Беловодие

7, хостов

Все указанные сайты содержат перекрестные ссылки друг на друга и занимают одни из первых мест в поисковых системах.

Управление лояльностью

Ключевым моментом долгосрочной успешной деятельности предприятия, занятого в сфере туризма, является поддержание на высоком уровне степени удовлетворенности потребителей оказанной туристической услугой. В имеющемся бизнесе инициатора проекта этому аспекту традиционно уделяется повышенное внимание. Как результат повторные посещение составляют не менее 45-60% от общего количества туристов.

В рамках становления проекта будет осуществляться формирование бренда "Легенды Шамбалы", ориентированного на ценности активного туризма, экологического отдыха, здоровый образ жизни и долголетие. Развитие лояльности потребителей будет включать в себя осуществление следующих основных действий:

  • детализация планируемых действий по управлению лояльности в детализированной программе
  • формирование электронной базы банных клиентов для накопления информации об истории взаимоотношений с клиентами и повышения скорости и эффективности взаимодействия
  • внедрение системы накопительных скидок (баллов) на основе учета потребления дополнительных услуг (пластиковая карта)
  • анкетирование удовлетворенностью услуги, осуществляемое после завершения тура
  • установление периодического контакта с клиентом на основе сформированной базы персональных данных
  • управление сетью рекомендаций, включая работу в сети интернет, а также в рамках взаимодействия с сообществами, вовлеченными в активный туризм и здоровый образ жизни
  • программа работы с жалобами клиентов и конфликтами
  • страхование туристических рисков

Реклама и PR

В бюджете бизнес-плана предусмотрены расходы на осуществление необходимых мероприятий по рекламе своих услуг.

  • участие в специализированных выставках и отраслевых конференциях; в том числе и за рубежом
  • размещение в специализированных справочниках и информационных ресурсах
  • размещение информационных щитов в ключевых местах основных трасс Горного Алтая, в первую очередь Чуйского тракта
  • изготовление раздаточных материалов
  • иные рекламные и PR-мероприятия

Инвестиции в гостиничный бизнесс

Инвестиции в землю и строительство коттеджных поселков

Инвестиции в туризм и строительство турбаз на Горном Алтае

Карта Алтая

Карта Алтая

 
Инвестиции в строительство коттеджного поселка "Заречье"
 
+7-923-1-923-923
г. Новосибирск
ул. Октябрьская, 42, офис 120
E-mail: 89232388850@mail.ru